Поддержка
Стандартная техническая поддержка
При покупке лицензий на программное обеспечение предоставляется возможность использовать техническую поддержку типа Стандартная.
Запросы принимаются на почту uvdic@irsural.ru.
Запрос должен содержать:
ФИО;
наименование организации;
номер сертификата технической поддержки;
е-mail;
сообщение с описанием проблемы.
В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:
предоставление обновлений;
помощь в настройке или обновлении;
помощь в поиске и устранении проблем в случае выявления некорректной работы;
общие консультации.
Расширенная техническая поддержка
Техническая поддержка типа Расширенная приобретается отдельно.
Запросы принимаются:
на почту uvdic@irsural.ru;
по телефону (номер предоставляется при приобретении сертификата технической поддержки).
Запрос должен содержать:
ФИО;
наименование организации;
номер сертификата технической поддержки;
телефон;
е-mail;
сообщение с описанием проблемы.
В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:
услуги технической поддержки типа Стандартная;
помощь в конфигурации виртуальных машин в системе виртуализации;
настройка VDI-среды (дистрибутив для тонкого клиента, PXE-сервер и др.)