Поддержка

Стандартная техническая поддержка

При покупке лицензий на программное обеспечение предоставляется возможность использовать техническую поддержку типа Стандартная.

Запросы принимаются на почту uvdic@irsural.ru.

Запрос должен содержать:

  • ФИО;

  • наименование организации;

  • номер сертификата технической поддержки;

  • е-mail;

  • сообщение с описанием проблемы.

В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:

  • предоставление обновлений;

  • помощь в настройке или обновлении;

  • помощь в поиске и устранении проблем в случае выявления некорректной работы;

  • общие консультации.

Расширенная техническая поддержка

Техническая поддержка типа Расширенная приобретается отдельно.

Запросы принимаются:

  • на почту uvdic@irsural.ru;

  • по телефону (номер предоставляется при приобретении сертификата технической поддержки).

Запрос должен содержать:

  • ФИО;

  • наименование организации;

  • номер сертификата технической поддержки;

  • телефон;

  • е-mail;

  • сообщение с описанием проблемы.

В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:

  • услуги технической поддержки типа Стандартная;

  • помощь в конфигурации виртуальных машин в системе виртуализации;

  • настройка VDI-среды (дистрибутив для тонкого клиента, PXE-сервер и др.)